Карта учёта муниципального имущества 2024 год
Ведомость остатков основных средств 2024
Объекты для проведения практических занятий: спортивная площадка , мастерская — кабинет технологии, библиотека.
В образовательном учреждении созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, мастерская, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.
Объекты спорта
№ |
Спортивный объект |
Краткая информация об объекте |
1 | Спортивный зал | общая площадь – 149,6 кв.м.
разметка — баскетбол, волейбол; В наличии имеется необходимый спортивный инвентарь и спортивное оборудование для оснащения образовательного процесса, соответствующий образовательным задачам: — мат гимнастический; — перекладина; — канат для перетягивания; — гимнастическая стенка; — козел гимнастический; — мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные; — скакалки; — волейбольная сетка; -опорный прыжок — баскетбольные щиты |
2 | Спортивная площадка (на территории школы) | общая площадь – 306,5 кв.м
волейбольная площадка, футбольная площадка, яма для прыжков в длину. |
Материально-техническая база
Общая площадь школы-1059 кв. м.
Площадь учебных кабинетов-341 кв. м.
Средняя площадь кабинетов на 1 ученика- 4,6 кв.м.
Количество учебных кабинетов: оснащенность : кол-во компьютеров:
Физика, математика -1; 80% 15шт.
Биология, география-1; 70% 1шт.
История, информатика-1; 95% 11шт.
Русский язык, литература-1; 60% 1шт.
Кабинет начальных классов-3; 1-2 кл-80 %; 3 кл — 100%; 4кл-80% — 5шт.
Кабинет английского языка-1; 50% 1шт.
Кабинет дошкольной группы-1; 80 % 1шт.
Спортивный зал-1; 90% 1шт.
Мастерская-1. 75 % 1шт.
Библиотека оснащена учебниками по ФГОС НОО и ООО-100%.
Установлен компьютер для доступа обучающихся
Обеспеченность УМК
1 класс — 9 класс — 100%
Обеспеченность программной литературой по разделам
- Историческая общественно-политическая 80%
- Естествознание 90%
- Техника 85%
- Искусство 95%
- Спорт 50%
- Поэзия 90%
- Краеведение 80%
Школьная программа
- Художественная литература 1 – 4 кл. — 50%
- Художественная литература 5 – 9 кл. — 40%
Условия питания обучающихся:
-столовая включает: обеденный зал, пищеблок общей площадью-88,10кв.м
-двухразовым горячим бесплатным питанием обеспечены обучающиеся 1-4 классов -14 человек(100%)
-льготным горячим питанием обеспечены обучающиеся 5-9 классы — 13 человек (39,3%)
-платным горячим питанием обеспечены обучающиеся 5-9 классы-20 человек (45, 5%)
-бесплатным питанием обеспечены обучающиеся ОВЗ — 5 человек (100% )
За качеством питания следит Родительский контроль (нормативные документы расположены в разделе «Питание»
Доступная среда
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия.
О специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, независимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательной организации специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.
- Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг тьютора, проведения групповых и индивидуальных коррекционных;
- школа реализует адаптированные образовательные программы начального общего. основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
- прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
- в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе заместитель директора по ВР;
- для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
- в соответствии с Паспортом доступности от 04.09.2017 года учреждение доступно условно избирательно (К,О,С,Г,У). Категория обслуживаемых инвалидов – инвалиды по общему заболеванию;
- все учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, спортивный зал, столовая доступны для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- имеется план мероприятий по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ;
- имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
- Имеется спортивный зал, неприспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- на входе имеется беспрепятственный доступ в здание образовательной организации-пандус, кнопки нет
- созданы специальных условиях питания -меню для ОВЗ, финансирование из бюджета МР «Сретенский район»
- наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат- нет
- количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- нет
- Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид«. Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;Адаптированные образовательные программы реализуются для следующих категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
- слепых и слабовидящих обучающихся;
- обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата;
- обучающихся, имеющих тяжелые нарушения речи;
- обучающихся с задержкой психического развития;
- обучающихся с умственной отсталостью;
- обучающихся с расстройством аутистического спектра; обучающихся со сложными дефектами.В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии.Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» на ряду с созданием специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья устанавливает меры социальной поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
Охрана здоровья обучающихся