Карта учёта муниципального имущества 2024 год

Ведомость остатков основных средств 2024

Объекты для проведения практических занятий: спортивная площадка , мастерская — кабинет технологии, библиотека.

В образовательном учреждении созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты,  мастерская, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.

 

  Объекты спорта

Спортивный объект

Краткая информация об объекте

1      Спортивный зал  общая площадь – 149,6 кв.м.  

 

 

разметка — баскетбол, волейбол;
оборудование: шведская стенка, баскетбольные кольца и щиты, канаты,

В наличии имеется необходимый спортивный инвентарь и спортивное оборудование для оснащения образовательного процесса, соответствующий образовательным задачам:

— мат гимнастический;

 — перекладина;

— канат для перетягивания;

— гимнастическая стенка;

— козел гимнастический;

— мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные;

— скакалки;

— волейбольная сетка;

-опорный прыжок

— баскетбольные щиты

2 Спортивная площадка (на территории школы) общая площадь – 306,5 кв.м  

 

 

волейбольная площадка, футбольная площадка, яма для прыжков в длину.

 

Материально-техническая база

Общая площадь школы-1059 кв. м.

Площадь учебных кабинетов-341 кв. м.

Средняя площадь кабинетов на 1 ученика- 4,6 кв.м.

Количество учебных кабинетов:              оснащенность :             кол-во компьютеров:

Физика, математика -1;                                                 80%                                15шт.

Биология, география-1;                                                  70%                           1шт.

История, информатика-1;                                             95%                      11шт.

Русский язык, литература-1;                                        60%                        1шт.

Кабинет начальных классов-3;           1-2 кл-80 %;        3 кл — 100%; 4кл-80%   — 5шт.

Кабинет английского языка-1;                                    50%                             1шт.

Кабинет дошкольной группы-1;                                 80 %                            1шт.

Спортивный зал-1;                                                           90%                        1шт.

Мастерская-1.                                                                     75 %                      1шт.

 
 
В каждом кабинете оборудовано рабочее место учителя, имеется ПК. 

Библиотека оснащена   учебниками по ФГОС НОО и ООО-100%.

Установлен компьютер для доступа обучающихся

Обеспеченность УМК

1 класс   — 9 класс — 100%

 

 

Обеспеченность программной литературой по разделам

  1. Историческая общественно-политическая     80%
  2. Естествознание                                                         90%
  • Техника                                                                        85%
  1. Искусство                                                                    95%
  2. Спорт                                                                            50%
  3. Поэзия                                                                          90%
  • Краеведение                                                              80%

 

Школьная программа

  1. Художественная литература 1 – 4 кл. — 50%
  2. Художественная литература 5 – 9 кл.  — 40%

Условия питания обучающихся: 

-столовая включает: обеденный зал, пищеблок общей площадью-88,10кв.м

-двухразовым горячим бесплатным питанием обеспечены обучающиеся 1-4 классов -14 человек(100%)

-льготным горячим  питанием обеспечены обучающиеся 5-9 классы — 13 человек (39,3%)

-платным горячим питанием обеспечены обучающиеся 5-9 классы-20 человек (45, 5%)

-бесплатным питанием обеспечены обучающиеся ОВЗ —  5 человек (100% )

За качеством питания следит Родительский контроль (нормативные документы расположены в разделе «Питание»

Доступная среда

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия.

О специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, независимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательной организации специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

  •  Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг тьютора, проведения групповых и индивидуальных коррекционных; 
  • школа реализует адаптированные образовательные программы начального общего. основного общего образования  для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
  •         прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
  •       по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся  организуется  индивидуальное обучение на дому;
  •         в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития   в  школе  заместитель директора по ВР;
  •        для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении  проводится   информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
  •         в соответствии  с Паспортом доступности  от  04.09.2017 года учреждение доступно условно избирательно (К,О,С,Г,У). Категория обслуживаемых инвалидов – инвалиды по общему заболеванию;
  •          все учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, спортивный зал, столовая доступны для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  •          имеется план мероприятий по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов  и лиц с ОВЗ;
  •         имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,  в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  •      электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается  доступ обучающихся, в том числе приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  •       специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
  • Имеется спортивный зал, неприспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • на входе имеется беспрепятственный доступ в здание образовательной организации-пандус, кнопки нет
  • созданы специальных условиях питания -меню для ОВЗ, финансирование из бюджета МР «Сретенский район»
  • наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат- нет
  • количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- нет
  • Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид«. Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;Адаптированные образовательные программы реализуются для следующих категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
    • слепых и слабовидящих обучающихся;
    • обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата;
    • обучающихся, имеющих тяжелые нарушения речи;
    • обучающихся с задержкой психического развития;
    • обучающихся с умственной отсталостью;
    • обучающихся с расстройством аутистического спектра; обучающихся со сложными дефектами.В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии.Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» на ряду с созданием специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья устанавливает меры социальной поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

 

Охрана здоровья обучающихся